Dark Entertainment Крутотенечка Канобувости Блог Форум
Расширенный поиск?
Авторизация        Регистрация
Battlefield 3...
Assassin's Creed: Revelations...
Need for Speed: The Run...
Postal 3...
Batman: Arkham City...
The Elder Scrolls V: Skyrim...
Serious Sam 3: BFE...
Rage...
Call of Duty: Modern Warfare 3...
Alan Wake...
Alan Wake говорит «нет» видеокартам...
Max Payne 3...
Оружие и система прицеливания в Max Payne 3...
Mass Effect 3...
Дата выхода демо-версии Mass Effect 3...
Показать все
Dota 2
1-й квартал 2012
F1 Online: The Game
1-й квартал 2012
Risen 2: Dark Waters
24.04.2012
Max Payne 3
Март 2012
Баннерообмен с нами
Call of Duty Modern Warfare 2
Mafia 2
Medal of Honor
Call of Duty Black Ops
Показать все
Syndicate
Battlefield 3
Batman: Arkham City
Serious Sam 3: BFE
0-9   A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Action
Racing
RPG
Strategy
Sport
Online
PSP
Simulation
  • ФОРУМ
  • РЕКОМЕНДУЕМ
Правила Game Torrent
автор Dark
Ваши предложения по развитию Game Torrent
автор Dark
Самая лучшая консоль
автор Dark
Бой видеокарт
автор Dark
Ваша любимая музыка
автор Dark
Что вы нашли в пище?
автор Dark
Dark Entertainment
автор Dark
Battlefield 3: Limited Edition
автор Dark
Batman: Arkham City
автор Dark
Serious Sam 3: BFE
автор Dark
Need for Speed: The Run
автор Dark
The Elder Scrolls V: Skyrim
автор Dark
Dead Island
автор Dark
FlatOut 3: Chaos & Destruction
автор Dark
Оружие и система прицеливания в Max Payne 3
Добавил: Гость | 19.01.2012, 12:45

Новый дневник разработчиков проекта Max Payne 3 детально рассказывает о системе прицеливания, анимации и вооружения, что позволило добиться кинематографичности происходящего на экране.

Первое, на чем создатели акцентируют внимание – точное, но в тоже время отзывчивое управление в шутере от третьего лица, обычно характерное только для игр с видом от первого лица. Специально для этого сделана система анимации, которая постоянно меняет не только положение рук, но и разворот тела Макса при прицеливании, что позволяет одновременно бежать и вести точный обстрел неприятелей.

Знакомая по предыдущим частям серии возможность использовать одновременно два пистолета есть и в Max Payne 3. Причем на этот раз можно комбинировать одноручное оружие, создавая невероятно разрушительные комбинации. Например, можно взять в одну руку обрез, а в другую пистолет, и получить хорошую точность стрельбы на дальних расстояниях и невероятную огневую мощь при сближении с неприятелями.

Система анимации создана так, чтобы реалистично отображать вес и отдачу каждого типа оружия. Кроме этого при использовании более тяжелого оружия Макс будет разворачиваться немного медленнее, что имеет довольно большое значение, когда на счету каждая доля секунды. Одновременно главный герой сможет переносить одну винтовку и два пистолета, быстро сменяя их во время боя, что дает возможность справиться практически с любой ситуацией. В Max Payne 3 герой не теряет возможности вести прицельный огонь в любую сторону даже во время прыжка, или лежа на земле.

Не обошлось в игре и без системы укрытий – по словам разработчиков, Макс сможет легко прятаться практически за любыми предметами, но это позволит передохнуть всего на мгновение, так как противники тут же начнут обходить героя с флангов.

Источник: http://gamer-info.com/news/oruzhie-i-sistema-pricelivanija-v-max-payne-3_5639/

Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    • Новые даты выхода Max Payne 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.
Game Torrent не содержит никакой нелегальной информации, только хеш-суммы файлов свободно доступных в сети. Сайт занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Если вы являетесь правообладателем произведения, свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим его.
Copyright © 2012 Создать бесплатный сайт с uCoz При копировании материалов активная гиперссылка обязательна.